Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Адрес самовывоза : Ул.Бухар-Жырау 48 Планета Спорта График работы Пн-Пт с 10:00 до 19.30
- Отправка заказа осуществляется из города Караганда .
Отправляем транспортной компанией, стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи .
Доставка по всему Казахстану !
Способы оплаты
- Наличными можно оплатить покупку, если доставка осуществляется по городу Караганда
- Транспортная компания . Цена доставки в зависимости от размера и веса товара.
- Оплата на счет организации в банке, картой Visa, Mastercard - Woopkassa , либо онлайн оплата через Kaspi Pay .
Гарантия:
В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей № 274-IV возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (Накладная или документ), в течение четырнадцати календарных дней. В случае обмена/возврата товара надлежащего качества стоимость доставки оплачивается покупателем.
1 Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае обмена/возврата доставленного товара надлежащего качества, покупатель обязан оплатить расходы, понесенные магазином для обработки и доставки заказа. Сумма расходов равна стоимости доставки заказа и 6% от суммы заказа за обработку платежа сторонними организациями (комиссии банка за прием платежей).
2 Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Индивидуальная непереносимость ингредиентов - это индивидуальная особенность организма и не указывает на ненадлежащее качество товара.
3 Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции. В данном случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки курьеру. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
4 Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после доставки, то возврат товара возможен за счет продавца. В данном случае необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на электронную почту planetasportakz@mail.ru с отчетливой фотографией товара и дефекта. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность.
5 Заявления об обмене/возврате товара принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа покупателем. Заявления рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней.
1 Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае обмена/возврата доставленного товара надлежащего качества, покупатель обязан оплатить расходы, понесенные магазином для обработки и доставки заказа. Сумма расходов равна стоимости доставки заказа и 6% от суммы заказа за обработку платежа сторонними организациями (комиссии банка за прием платежей).
2 Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Индивидуальная непереносимость ингредиентов - это индивидуальная особенность организма и не указывает на ненадлежащее качество товара.
3 Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции. В данном случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки курьеру. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
4 Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после доставки, то возврат товара возможен за счет продавца. В данном случае необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на электронную почту planetasportakz@mail.ru с отчетливой фотографией товара и дефекта. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность.
5 Заявления об обмене/возврате товара принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа покупателем. Заявления рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Регионы доставки:
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область: